Поздравляю всех реакторчан с днем медалек. / Король-чародей :: реактор-тян :: Mortal Kombat (Мортал Комбат, Mortal Combat) :: The Elder Scrolls :: DC Comics (DC Universe, Вселенная ДиСи) :: Dark Souls :: Touhou Project (Touhou, Тохо) :: Marvel (Вселенная Марвел) :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: нарисовал сам :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: реактор :: 9 мая :: AVP (Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника) :: Anime (Аниме) :: фэндомы

сделал сам нарисовал сам Warhammer 40000 Dark Souls The Elder Scrolls DC Comics Marvel AVP Touhou Project 9 мая ...Mortal Kombat фэндомы Anime реактор Король-чародей реактор-тян 

Поздравляю всех реакторчан с днем медалек.

у олАФАГое
МЕДАЛЬНЫЕ ГОРЕМЫ к
/ меААльки
У есть у
МОАЬРАТОРОе
он и вовсе \ пришел позже' менз, но и у него есть одна
и МАЖОРое
и пОЧ?ни ААЖ6
кому они НУЖны
*е лдыиь
¡¡¡Я®
ПОХВАЛЬНЫЙ
энтузидзм
есе просто, нужно всего лишь.....,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам,
Подробнее
у олАФАГое МЕДАЛЬНЫЕ ГОРЕМЫ к / меААльки У есть у МОАЬРАТОРОе он и вовсе \ пришел позже' менз, но и у него есть одна и МАЖОРое и пОЧ?ни ААЖ6 кому они НУЖны *е лдыиь ¡¡¡Я® ПОХВАЛЬНЫЙ энтузидзм есе просто, нужно всего лишь.....
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нарисовал сам,реактор-тян,реактор,Король-чародей,фэндомы,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Mortal Kombat,Мортал Комбат, Mortal Combat,Dark Souls,The Elder Scrolls,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,Marvel,Вселенная Марвел,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Touhou Project,Touhou, Тохо,Anime,Аниме,9 мая
Еще на тему
Развернуть
Сегодня не будет прекольчиков, что ли?
Просто прикол вышел немного сильно раньше.
Как будто за хуями будет меньшая очередь
alex4321 alex4321 09.05.201713:24 ответить ссылка 17.4
Хуи требуют для себя все имеющееся место на полочке для медалей... Не все готовы пойти на это...
В Ордене Хуя могут находиться только избранные, потому что мы дрочим хуй, а не медальки.
Как банально...
Слишком скучно для железной девы реактора ?
Чего сразу железной?! Може алюминиевой:)
Железной звучит более жестко. А алюминиевой как то слабовато для ТЕХНОЗАВРЫ,
Может урановой? Реактор все таки
Железной, но с урановым стержнем.
С титановым наконечником и алмазным напылением.
Re-l, а не RE-1 (от слова Real)
Так значит тут наебалово?
А ты думал в сказку попал? Храни свои тылы... Наебалово везде..
Акелла, Акелла... эх.
а я думал что Вождь фанат анимы Эрго Прокси
Я о том и говорю

WtKV. \КК<*А
'WttAçAY
Раньше на аватарке как раз таки был(а/о) трап из эрго прокси. Хотя может и не трап, так как в мире аниме тян имеет место быть
не то что irl.
Blasto Blasto 09.05.201717:06 ответить ссылка -4.0
Ты охуел
эх, наивный
Король-чародей? Хах)
Yogest Yogest 09.05.201713:30 ответить ссылка -0.5
Прям даже не знаю что лучше: Реактор-тян в костюме инквизиции или К-Ч, которого пытаются лишить магии Механикус и аргонианская дева?
Ничего не знаю, меня там нет. Это все пропаганда.
Ага, конечно.Сам говорит не ксенофиль, а сам...
Но-но!!. Это культурный обмен.
Культурный обмен ксенофилией?
AZikik AZikik 09.05.201714:50 ответить ссылка 4.6
*хитрый взгляд*
Где записаться можно?
У ближайшего комиссара или лети в сторону Ока - там обязательно дорогу подскажут. Ну, или на крайняк давай к Тау, скажешь, что от меня - отнесутся по-дружелюбней.
Основано на реальных событиях
■ ® $ >•* п»
Король-чародей
ВЕ^ 10 \ ЦР
•#’	*/ О 4а %*
!•$**«
За четвертое и ниже место в "Топ недели" в фурри-фэндоме |
zedns zedns 09.05.201714:49 ответить ссылка 5.5
Ну так это за пределом Вахи. Территория иная.
Тебе можно простить быть кварианцем. Можно простить быть Королем-Чародеем и любить Elder Scrols. О Героях Меча и Магии вообще никаких претензий.Но фурри! это уже слишком.
Ну, я думаю многие в детстве смотрели Робин Гуда в фурри-версии, так что тут никто не без греха. К тому же я думаю некоторые как и я читали Рэдволл, что тоже влияет.
Диснеевские мультики это одно, а фурри это другое. Робин Гуд-детский мультфильм в котором нет ничего такого, что в фурри фендоме(я туда ниразу не заходил, но их посты, периодически попадающие на главную страницу меня смущают)
>смущают
Забыл на каком сайте находишься? Подобные эмоции тут неуместны.
А еще та версия ршбин гуда - 100% фурфажество, на которое просто потратили очень много времени усилий и денег.
Нет, я не забыл, что я на сайте троллей и девственников с развращенной фантазией. Но вот не нравится мне фурри.Как собственно говоря и пони.
Так блокируй.
Ты извращенец.
Нет я.
Вообще медальку эту фуррики выдавали всем подряд уж не знаю по какому принципу.
У меня она внезапно тоже появилась. Должно быть за богатый внутренний мир:)
Тупо за комменты и рейтинг в них. Сам на такое попался - в фендом ничего не постил.
У меня даже рейтинга в их сообществе нет...хотя комментарии могли быть. Я порой своей общительности сама удивляюсь...
Никто не может противостоять обаятельной технозавре:)
Я как всегда к месту расскажу байку...про обаяние технозавры...
Еду я как-то на автобусе с тренировки, задумалась и забыла пробить талончик...Конечно же заходит контролер и интересуется
- Штраф платить будем?
- Фигня вопрос. Сколько?
- 12 рублей.
- Ну ок. Пошли на остановке порешаем.
Автобус останавливается. Я выныриваю и стою. Контролера приостанавливает поток пасажиров и он тоже выходит.
Я говорю:
- Ну так сколько?
- Я же сказал что 12 рублей
- Ну так это же в движущемся автобусе было, а мы теперь на земле нашей грешной...все ж относительно
- Ладно давай 10
- А за честность скидку?
- Какую честность?
- Ну сами посудите. Я в беговых кросовках, налегке...а вы из автобуса секунд на 7 позже меня вышли. Я за это время за горизонт уже скрыться успела бы.
- Ладно...давай на 8 рублей купи талончиков и свободна...
А у меня как раз мелочь по всем карманам на аренду зала собранная была с команды.
Ну я начинаю дурковать...лезу в один карман достаю копейку, лезу в другой достаю 5, лезу в сумку достаю 2 и с серьезным видом кладу ему на руку этот металолом и вслух считаю...досчитали мы так до 4х рублей 38 копеек...после чего контролер посмотрел на меня устало встряхнул эту горсть отдал ее мне...оторвал 4 талона дал их впридачу и напутственно изрек "Иди ты уже христа ради..."
Но я не пошла...Еще весело с ним поболтала, посадила его на следующий автобус и направилась к метро.
Харизму на 10-ку вкачала?
Не...так то я хикка и омежка по жизни...но видимо имеется перк "Внезапный прорыв харизмы"
Когда проявляется фиг поймешь...
Полезный навык
egoran egoran 10.05.201712:43 ответить ссылка 0.0
Почему там механикус, я не понимаю...
Я немножко глупенький, помнил что у Короля есть медалька из вахи, и думал что это "вместо рук мехо-дендрит", а когда понял, что не та уже было поздно переделывать.
zedns zedns 09.05.201721:45 ответить ссылка 0.1
Просто эльдары вообще охуели.
И у меня есть одна
ХУИЩЕМ'
гОремы?..
Kagyr Kagyr 09.05.201714:00 ответить ссылка 5.8
блин, редактировать уже нельзя, но спасибо, исправил.
у олАФАГое МЕДАЛЬНЫЕ ГАРЕМЫ к
ш меААльки
Т есть у
МОАбРАТОРОб
он и вовсе \ пришел позже 1 менз, но и у него есть одна
и МАЖорое
и пОСРоинй АА^е	/	1
нд реитингидют	/	^
ГОЛУ ¿И<%е ну*«»'-I
гг:...	.	ЗглеЛ^бК?
ПОХВАЛЬНЫЙ
ЭНТУЗиАЗМ
все просто,
НУЖНО ВСЕГО
лишь..
	(К 1	
		1л.	к V %
zedns zedns 09.05.201714:19 ответить ссылка 3.0
А новая медальке хуем всё равно закрываться будет?
Alterus Alterus 09.05.201714:03 ответить ссылка -3.1
Ох эта недосказанность
Haspen Haspen 09.05.201714:27 ответить ссылка 1.4
Ох, этот графоний, эти девы, этот травяной член с ногами
шикарно :)
MAPATOK MAPATOK 09.05.201715:12 ответить ссылка 0.2
Медальки дают?
ДАЙТЕ ДВЕ!!!
Hustler Hustler 09.05.201718:05 ответить ссылка 0.4
абырвалг
У меня всего две.
У меня тут все, как в реальной жизни. Хуй есть, а медалек нет
MesherKa MesherKa 09.05.201719:32 ответить ссылка 0.4
а где медалька?
lloiso lloiso 09.05.201720:54 ответить ссылка 0.1
ну так че,где халява будет?
хэй, а где медальки то?)
Медалька
Хуец всё таки лучшая медаль.
GoTHiQuE GoTHiQuE 10.05.201711:22 ответить ссылка 0.1
На реакторе есть только одна медаль, которую стоит получить, это "За розжиг", все остальное - бесполезные фантики.
|Phtoros| |Phtoros| 10.05.201720:09 ответить ссылка -0.6
Извините, я недавно на реакторе, может кто прояснит про медалки и хуи?
Было много ивентов, в которые обещались медальки, но по ведшиеся реакторчане, получали такие награды как: "Отсосал за медальку", "хуй тебе а не медалька", из более свежих случай с восьмым мартом, и 23 февраля и еще много что. Комикс т был придуман еще во времена "отсосал у Сплита за медальку".
zedns zedns 30.06.201719:01 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
, ЭТО ПРОСТО - БОЛЬШИНСТВО
ИГРОКОВ МУЖИКИ,
И ИМ ГОРАЗДО ч ПРИЯТНЕЕ ИГРАТЬ, КОГДА' НА ЭКРАНЕ	•
БОЛЕЕ...	|
СОБЛАЗНИ- У
ТЕЛЬНЫЕ
ПЕРСОНАЖИ
ДА, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
\\1 РАЗМЕРОМ С ДВА АРБУЗА,
И ВООБЩЕ. НЕ ИСПОЛЬ-У ЗУЕТСЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛ! ^дгХможно ВЕДЬ ВОЗДЕЙСТ-II V \ ВОВАТЬ НА МУЖСКИЕ о! \ У
подробнее»

комикс мортал комбат Игры тян Баян удалённое

, ЭТО ПРОСТО - БОЛЬШИНСТВО ИГРОКОВ МУЖИКИ, И ИМ ГОРАЗДО ч ПРИЯТНЕЕ ИГРАТЬ, КОГДА' НА ЭКРАНЕ • БОЛЕЕ... | СОБЛАЗНИ- У ТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДА, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ \\1 РАЗМЕРОМ С ДВА АРБУЗА, И ВООБЩЕ. НЕ ИСПОЛЬ-У ЗУЕТСЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛ! ^дгХможно ВЕДЬ ВОЗДЕЙСТ-II V \ ВОВАТЬ НА МУЖСКИЕ о! \ У
4
\
Lv
H
V
подробнее»

приколы про деньги монеты Симпсоны мультики люди икс Marvel,Вселенная Марвел фэндомы черепашки ниндзя мортал комбат Роршах Watchmen,Хранители DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи найди Уолли длинные картинки всех перечислять долго Superman,Супермен, Человек из стали, Кал-Эл, Кларк Кент Spider-Man,Человек-Паук, Спайди, Твой дрюжелюбный сосед, Питер Паркер The Flash,Флэш, Барри Аллен Captain America,Капитан Америка, Стив Роджерс Cyclops,Циклоп, Скотт Саммерс Rogue,Роуг, Шельма, Анна Мария Wolverine,Росомаха, Логан, Джеймс Хоулетт Wonder Woman,Чудо Женщина, Диана Принс, Принцесса Диана из Фемискиры (Темискиры) Joker,Джокер, Клоун-принц преступного мира Catwoman,Женщина-Кошка, Селина Кайл Batman,Бэтмен, Темный рыцарь, Брюс Уэйн Kick-Ass,Пипец, Мордобой, Дэйв Лизевски Icon Comics,Айкон Комикс Green Lantern,Зеленый Фонарь, Корпус Зеленых Фонарей Aquaman,Аквамен, Артур Карри RoboCop,РобоКоп, Алекс Джей Мёрфи Comic Books,Комиксы, графические новеллы, романы Nightcrawler,Ночной змей, Попрыгун, Курт Вагнер Colossus,Колосс, Петр Распутин Hulk,Халк, Брюс Баннер Gambit,Гамбит, Реми Лебо V for Vendetta,Ви — значит вендетта DC Other,Другое Marvel Other,Другое Kick-Ass universe,Пипец, Мордобой, Задонадиратель

4 \ Lv H V
Ломаем кости новичкам В MORTAL KOMBAT НА ПК,Games,,Почти первые бои

Если хотите быть в курсе всех событий вступайте в группы и читайте твиттер =)
Паблик ВКонтакте: http://vk.com/speople_ppage
Твиттер: https://twitter.com/#!/Serious_Hitman
Группа в Steam: http://steamcommunity.com/groups/SPeople_/
С
подробнее»

Mortal Kombat,Мортал Комбат, Mortal Combat нагиб youtube песочница

Ломаем кости новичкам В MORTAL KOMBAT НА ПК,Games,,Почти первые бои Если хотите быть в курсе всех событий вступайте в группы и читайте твиттер =) Паблик ВКонтакте: http://vk.com/speople_ppage Твиттер: https://twitter.com/#!/Serious_Hitman Группа в Steam: http://steamcommunity.com/groups/SPeople_/ С